Версия сайта для слабовидящих

Теслюк Татьяна Петровна


 

Теслюк Татьяна Петровна – учитель иностранного языка, педагогический стаж 37 лет, в данном учреждении – 22 года, аттестована на высшую квалификационную категорию, имеет  высшее педагогическое  образование. Окончила  Красноярский Государственный педагогический институт в 1972 году  по специальности  немецкий, английский языки, присвоена квалификация учитель средней школы. Теслюк Татьяна Петровна -  руководитель школьного методического объединения учителей иностранных языков.

Теслюк Татьяна Петровна  в совершенстве владеет методикой преподавания иностранного языка, использует современные достижения методической науки, новые педагогические технологии. При обучении немецкому языку  в начальной учитель широко применяет мультисенсорную технологию, игровую,  информационно-коммуникативные  и здоровьесберегающие технологии. В практике работы со старшеклассниками использует метод проектов, технологию ролевых игр, проблемное обучение и ИКТ. На всех ступенях обучения немецкому языку она включает обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность на уроках и во внеурочной деятельности  с учётом  личных интересов и запросов каждого ребенка. Теслюк Татьяна Петровна  относится к той категории учителей, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство.

    Коммуникативные качества: легко находит общий язык с учащимися и их родителями, доброжелательно общается с коллективом.

 

Педагогический такт: Теслюк Татьяна Петровна соблюдает принцип меры в общении с детьми в разнообразных сферах деятельности и умеет выбрать правильный подход к учащимся. Эффективность профессиональной деятельности Теслюк Татьяны Петровны проявляется в уважении и требовательности к ученикам, в развитии у школьников самостоятельности во всех видах деятельности и твердом педагогическом руководстве их работой, внимательности к психическому состоянию ученика  и разумности требований к нему, педагогически оправданном сочетании  делового и эмоционального характера отношений с учениками.

Методические разработки

Фотографии