1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1 Основные сведения
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха; |
муниципальное автономное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа №68 имени Героев танкистов (МАОУ СОШ №68)
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя |
Директор МАОУ СОШ №68 Фатейчев Сергей Николаевич |
организационно-правовая форма Организации отдыха; |
Муниципальное образование |
тип Организации отдыха; | Лагерь дневного пребывания с обязательной организацией питания |
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии); | 350053, г. Краснодар, пос. Колосистый, улица Звездная, 5 |
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
Сезонный. Понедельник-пятница. 8.20. - 8.30. - Приём детей. 8.30. - 8.45. - Утренняя зарядка. 8.45. - 8.55. - Санитарная пауза. 9.00. - 9.30. - Завтрак. 9.30. - 13.00. - Работа по плану. 13.00. -13.15. - Санитарная пауза. 13.15. -13.45. - Обед. 13.45. -14.30. - Работа кружков. Игры на воздухе. 14.30. Уход детей домой. |
1.2 Документы
учредительные документы Организации отдыха; | Документы |
правила нахождения на территории Организации отдыха | Правила нахождения на территории организации отдыха Ссылка |
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха | Программа воспитательной работы
для организации отдыха детей и их оздоровления (в период летней оздоровительной кампании в 2025 году) МАОУ СОШ №68. Ссылка Программа воспитательной работы профильного лагеря дневного пребывания "КОЛОСОК" с обязательной организацией питания в период летней оздоровительной кампании в 2025 году на базе МАОУ СОШ №68. Ссылка Программа воспитательной работы лагеря труда и отдыха "РОВЕСНИКИ" в период летней оздоровительной кампании в 2025 году на базе МАОУ СОШ №68 Ссылка |
программа развития Организации отдыха (при наличии) | Не предусмотрена |
1.3 Руководство
Подраздел "Руководство" должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
Начальник лагеря: Ермакова Виктория Владимировна |
1.4 Педагогический и вожатский состав
о составе работников Организации отдыха: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации; |
Отряд № 1 - Абрам Любовь Григорьевна Отряд № 2 – Терещенко Ирина Сергеевна Отряд № 3 - Зорина Наталья Николаевна Отряд № 4 - Щербина Людмила Юрьевна Отряд № 5 – Мищенко Ольга Сергеевна Отряд № 6 – Швырёва Юлия Александровна |
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников): фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности |
Не предусмотрено штатным расписанием |
1.5 Контакты
контактные телефоны Организации отдыха | 8(612)228-55-66 |
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) | school68@kubannet.ru |
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции | 350053 г. Краснодар пос. Колосистый, ул. Звездная, 5 |
2. Деятельность
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха | 7-11 лет |
о датах проведения смен на календарный год |
28.05.2025 – 17.06.2025 |
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) | Реализуемых дополнительных образовательных программ нет |
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) | Реализуемых дополнительных оздоровительных программ нет |
о методических разработках (при наличии) | Сценарий открытия лагерной смены Ссылка |
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
сведения о порядке оказания платных услуг | организовано платное питание |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки | С 7-11 лет: 120, 84 руб. в день. Стоимость путевки - 2850.00 |
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) | Нет |
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха | 1. Заявление от родителей. 2. Свидетельство о рождении. 3. Паспорт родителя. 4. Договор с родителями. 5. Договор по питанию. 6. Страховка. 7. Удостоверение о многодетности, справка о мало-обеспеченности. 8. Заявление о самостоятельном уходе |
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха | Спортивная обувь, головной убор Одежда по погоде |
5. Доступная среда
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов; |
обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием детей, с обязательной организацией питания созданы условия для охраны здоровья детей, в том числе лиц с ОВЗ, и обеспечено: 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья; 3) соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации отдыха; для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием. Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, поэтому дети-инвалиды и дети с ОВЗ находятся под постоянным наблюдением медицинского работника; организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; |
доступ в спортивный зал для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата не ограничено: увеличен проем входных дверей; на открытые спортивные площадки - не ограничен. Для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития доступ в спортивный зал не ограничен |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания; |
в помещении для хранения лекарственных средств - медицинском кабинете - поддерживается определенные температура и влажность воздуха, позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных средств; помещение оборудовано кондиционером и другим оборудованием, позволяющим обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными требованиями производителей лекарственных средств, также помещение оборудовано фрамугой. Медицинский кабинет обеспечен стеллажами, шкафами. Отделка помещения - внутренние поверхности стен, потолков - гладкая, имеется возможность проведения влажной уборки |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах; |
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся): наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся) наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: не предусмотрено наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для слепых и слабовидящих обучающихся: не имеется наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с расстройствами аутистического спектра: не имеется |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов; | https://school68.centerstart.ru/sveden/objects |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии); | Водных объектов не имеется |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; | при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; | https://school68.centerstart.ru/sveden/objects |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; |
имеется кресло-коляска, при необходимости техническую помощь может оказать назначенное лицо из числа работников ОО |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; | https://school68.centerstart.ru/sveden/objects |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности; |
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в ОО отсутствуют, но приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации имеются, при входе в школу и по всей ОО имеется информация о названии школы и её адресе, назначении учебных кабинетов, столовой, туалетов выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | Не имеет |
6. Иная информация