Средняя общеобразовательная школа № 68

Школа, где прежде всего любят, уважают и стараются помочь

Правила дорожного движения

1

Приём в первый класс

1

Большая перемена

1

QR -код

1

НП Образование

 

Перепись населенияt 2020

1

Анкетирование по питаннию

Уважаемые родители учащихся!
Дорогие учащиеся старше 14 лет!

В нашей школе проходит независимая
оценка качества условий осуществления
образовательной деятельности.

Помогите сделать нашу
образовательную организацию лучше!
Просим вас пройти опрос о качестве
условий осуществления
образовательной деятельности по ссылке:

https://forms.gle/PYeATFg5od737Cwf9

Любить и беречь

1

Социальный опрос НОКО

1

 

Адрес

350053 г. Краснодар пос. Колосистый ул. Звездная, 5

Телефон

8(861)-228-55-66

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1 Основные сведения

полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха;

 муниципальное автономное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа №68 

имени Героев танкистов

(МАОУ СОШ №68)

 

фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя

 Директор МАОУ СОШ №68 

Фатейчев Сергей Николаевич

организационно-правовая форма Организации отдыха;  

Муниципальное образование

тип Организации отдыха;  Лагерь дневного пребывания с обязательной организацией питания
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии);  350053, г. Краснодар, пос. Колосистый, улица Звездная, 5
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)  

Сезонный. Понедельник-пятница.

  8.20. - 8.30.   -   Приём детей.

            8.30. - 8.45.   -   Утренняя зарядка.

            8.45. - 8.55.   -   Санитарная пауза.

            9.00. - 9.30.   -   Завтрак.

            9.30. - 13.00. -   Работа по плану.

            13.00. -13.15. -   Санитарная пауза.

            13.15. -13.45. -   Обед.

            13.45. -14.30. -   Работа кружков. Игры на воздухе.

            14.30.                Уход детей домой.

 

1.2 Документы

учредительные документы Организации отдыха;  Документы
правила нахождения на территории Организации отдыха   Правила нахождения на территории организации отдыха Ссылка
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха  Программа воспитательной работы

для организации отдыха детей и их оздоровления

(в период летней оздоровительной кампании  в 2025 году)

МАОУ СОШ №68. Ссылка

Программа воспитательной работы

профильного лагеря дневного пребывания "КОЛОСОК"

с обязательной организацией питания

в период летней оздоровительной кампании в 2025 году

на базе МАОУ СОШ №68. Ссылка

Программа воспитательной работы

лагеря труда и отдыха "РОВЕСНИКИ"

в период летней оздоровительной кампании

в 2025 году на базе МАОУ СОШ №68 Ссылка

программа развития Организации отдыха (при наличии)  Не предусмотрена

 

1.3 Руководство

Подраздел "Руководство" должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)  

Начальник лагеря:

Ермакова Виктория Владимировна

 

1.4 Педагогический и вожатский состав

о составе работников Организации отдыха:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности;
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации;
 

Отряд № 1 - Абрам Любовь Григорьевна

Отряд № 2 – Терещенко Ирина Сергеевна

Отряд № 3 -  Зорина Наталья Николаевна

Отряд № 4 - Щербина Людмила Юрьевна

Отряд № 5 – Мищенко Ольга Сергеевна

Отряд № 6 – Швырёва Юлия Александровна

о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности
 Не предусмотрено штатным расписанием

 

1.5 Контакты

контактные телефоны Организации отдыха  8(612)228-55-66
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)  school68@kubannet.ru
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции  350053 г. Краснодар пос. Колосистый, ул. Звездная, 5

 

2. Деятельность

о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха  7-11 лет
о датах проведения смен на календарный год  

28.05.2025 – 17.06.2025

о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)  Реализуемых дополнительных образовательных программ нет
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)  Реализуемых дополнительных оздоровительных программ нет
о методических разработках (при наличии) Сценарий открытия лагерной смены Ссылка

 

3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта  01.09.1983 года
об условиях проживания детей в Организации отдыха Не проживают
об условиях питания детей в Организации отдыха  

Основное (организованное) меню для лагерей с дневным пребыванием детей

в период каникул для организации питания детей начальных классов возрастной группы 7-11

лет в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар

 

Основное (организованное) меню для лагерей с дневным пребыванием детей

в период каникул для организации питания обучающихся возрастной группы 12 лет и старше

в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар

 

Экспертное заключение № 865/03 от 24.02.2025 года по результатам санитарно-эпидемиологической

экспертизы основного (организованного) меню для лагерей с дневным пребыванием детей в период

каникул для организации питания детей начальных классов возрастной группы 7-11 лет в муниципальных

общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар

 

Экспертное заключение № 866/03 от 24.02.2025 года по результатам санитарно-эпидемиологической

экспертизы основного (организованного) меню для лагерей с дневным пребыванием детей в период

каникул для организации питания обучающихся возрастной группы 12 лет и старше в муниципальных

общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар

 

Карточка оператора питания АНО Школьное питание

 

Список поставщиков продовольственного сырья АНО Школьное питание

 

Ежедневное меню горячего питания

о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта  https://school68.centerstart.ru/sveden/objects
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)  Игровая площадка
Школьный стадион 

 

4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления

сведения о порядке оказания платных услуг  организовано платное питание
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки  С 7-11 лет: 120, 84 руб. в день. Стоимость путевки - 2850.00
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)  Нет
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха   1. Заявление от родителей.
2. Свидетельство о рождении.
3. Паспорт родителя.
4. Договор с родителями.
5. Договор по питанию.
6. Страховка.
7. Удостоверение о многодетности, справка о мало-обеспеченности. 
8. Заявление о самостоятельном уходе
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха  Спортивная обувь, головной убор
Одежда по погоде

 

5. Доступная среда

о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов;  

обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием детей, 

с обязательной организацией питания созданы условия для охраны здоровья детей,

в том числе лиц с ОВЗ, и обеспечено:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий,

обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

3) соблюдение  санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации

отдыха;

для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет,  

оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием. Развитие ребенка, имеющего диагноз,

идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических

факторов, поэтому дети-инвалиды и дети с ОВЗ находятся под постоянным наблюдением

медицинского работника; организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся,

в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;

 доступ  в спортивный зал для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,

передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата не ограничено:

увеличен проем входных дверей; на открытые спортивные площадки  - не ограничен.

Для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития 

доступ  в спортивный зал не ограничен

об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;  

в помещении для хранения лекарственных средств - медицинском кабинете - поддерживается 

определенные температура и влажность воздуха, позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств

в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей

лекарственных средств; помещение оборудовано кондиционером и другим оборудованием, позволяющим

обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными требованиями производителей лекарственных

средств, также помещение оборудовано фрамугой.

Медицинский кабинет обеспечен стеллажами, шкафами.  Отделка помещения  - внутренние поверхности стен, потолков -  гладкая, имеется возможность проведения влажной уборки

о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;  

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся

с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся): наличие специальных технических

средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями слуха

(глухие, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся)

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся

с нарушениями опорно-двигательного аппарата: не предусмотрено

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 

для слепых и слабовидящих обучающихся: не имеется

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 

для  детей с расстройствами аутистического спектра: не имеется

о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;   https://school68.centerstart.ru/sveden/objects
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);  Водных объектов не имеется 
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;  при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;   https://school68.centerstart.ru/sveden/objects
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;  

имеется кресло-коляска, при необходимости техническую помощь

может оказать назначенное лицо из числа работников ОО

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;   https://school68.centerstart.ru/sveden/objects
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;  

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду

или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо

о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;  

тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления

инвалидных колясок, поручни внутри помещений в ОО отсутствуют,

но приспособления для туалета/душа специализированного назначения

в образовательной организации имеются, при входе в школу и по всей ОО

имеется информация о названии школы и её адресе, назначении учебных кабинетов,

столовой, туалетов выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения  Не имеет

 

6. Иная информация